Автопогрузчики
 Такие интересные механизмы, как автопогрузчики, имеют чрезвычайно широкий спектр применения в народном хозяйстве каждой страны. Они применяются для перемещения и и складирования разнообразных материалов, но в большей же степени применяются на предприятиях строительной индустрии, в сельском хозяйстве. Таким механизмом можно и захватить груз, можно и отнести его на необходимое расстояние, можно и уложить его в заданном положении на складе или же погрузить в кузов автомобиля или же другой транспортной машины, к примеру в железнодорожный вагон. Такие автопогрузчики часто разделяются по типу источника энергии, на котором они и работают, Это может быть автопогрузчик, который предназначается для работы в закрытых помещениях, и такими автопогрузчиками и являются аккумуляторные погрузчики. А могут быть и автопогрузчики с двигателями внутреннего сгорания.
|
Водородные двигатели и принцип их работы
 Водородные топливные технологии в двигателях не является чем-либо новым для мира. Они неоднократно были использованы в крупных проектах у крупных производителей автомобилей во многих странах мира. Компания «General Motors» находится в числе лидеров по производству водородных автомобилей, за которой следует BMW. Они используют основные принципы, применяемые и в стандартных транспортных средствах. Многие люди часто хотят знать, как работают водородные топливные двигатели. Особенно с ценами на топливо, которые постоянно увеличиваются, а также из-за растущих темпов мировой рецессии топлива, водород может быть высоко расценен в качестве альтернативного источника топлива. Водородный топливный двигатель
Первые тракторы
 Слово трактор идет изначально от латинского глагола «trahere», употребляющееся в смысле «тянуть», что является вполне логичным. Само существительное впервые был использовано в текущем значении в 1901 году, хотя до этой даты тяговые двигатели, которые вы все еще можете видеть на старых машинах, уже активно применялись. Они были разработаны для использования в сельском хозяйстве примерно в 1850 году, вслед за портативными паровыми двигателями, которые применялись с начала девятнадцатого века. Они значительно помогли развитию механической сельскохозяйственной техники. Первый бензиновый трактор для практической цели был построен Джоном Фрейлихом Клейтоном Каунти в штате Айова в 1892 году, но он продал только два таких трактора. В начале 1900-х годов был спроектирован и построен трактор для использования на фермах, чтобы помочь фермерам во вспашке, посеве, возделывании земли, бороновании и дисковании.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 13 |