Тормозная система и шины в зимнее время

Когда же вы заменяете тормозные колодки, то надо и обратить внимание на состояние пыльников тормозных цилиндров. И если в таком случае будет обнаружено подтекание или следу тормозной жидкости на них, то это и говорит о том, что есть уже неплотность манжет таких цилиндров. А уже при низких температурах они и имеют особенность течь, и при этом очень сильно.
А вот автомобильные шины и являются самым принципиальным вопросом всей подготовки к зиме. Общепринятое мнение говорит, что надо иметь два комплекта шин на автомобиль. Для зимы надо иметь зимние шины, а для летнего периода – летние. И именно так выгоднее, даже экономически, нежели ездить весь год только на одних всесезонных шинах. Надо сказать, что если автомобиль эксплуатируется только в городе, то и достаточно будет только одного комплекта зимних шин, но если вы часто и выезжаете за город, то уже надо и говорить о шипованной резине. Очень важно, чтобы и высота протектора шин в данном случае была не менее 4 мм. Да и давление в таких шинах желательно повысить на 0,2 бар, по сравнению с летним давлением.
Существует мнение, что зимняя резина хороша только в условиях снега, но оно совершенно не правильно. Ведь главное и отличие зимней летней резины и состоит в том, что у каждого типа резины своя собственная мягкость. Ведь зимняя резина мягче летней, нов условиях низких температур такая мягкость и уменьшается. И потому летняя резина горащздо хуже сцепляется с дорожным покрытием в зимнее время.
Кто на сайте
Сейчас 2 гостей онлайнРеклама
Ваша корзина
Ваша корзина пуста.